Close

05.01.2018

Электроприводные дорожно- рельсовые тяговые модули вагонов Ротрак Е2 и Е4

Электроприводные дорожно-рельсовые тяговые модули вагонов

Электроприводные дорожно-рельсовые тяговые модули вагонов Ротрак Е2 и Е4

Электроприводные дорожно-рельсовые тяговые модули вагонов Ротрак Е2 и Е4 получили
признание на рынке как передовая и пользующаяся доверием альтернатива традиционным
тягачам и уже нашли свое применение во всем мире.

E2–E4 ROTRAC начинает и выигрывает!

Компактные и эффективные тягачи Ротрак используются на железных дорогах и предприятиях Германии, Малайзии, Бразилии, Австралии, Казахстана, а также в других странах!

Ротрак Е2 и Е4 – это совместная разработка компаний Zwiehoff GmbH, Linde Material Handling GmbH и Proplan Transport- und Lagersysteme GmbH.
Плодотворное сотрудничество не осталось незамеченным – модули стали победителями конкурса «Промышленная деятельность 2013» в категории приводной техники и технологий
гидравлических и пневматических систем.

Ротрак оправдал ожидания жюри и выполнил все поставленные требования — высокий
технический, экономический и общественный эффект. Первое место подтверждает,
что решение разрабатывать не только линию продуктов на дизельном топливе, но также
экологически чистую и перспективную продукцию, было стратегически верным и актуальным для этого рыночного сегмента.

Миллионы раз опробованная и испытанная электросиловая установка серийного производства фирмы Linde делает Ротрак надёжным и энергоэффективным партнером в сфере тяговых технологий.

тяговый модуль вагонов

Между запуском на рынок электрического тягового модуля Ротрак Е2 и Ротрак E4 прошло меньше года. По словам менеджера по продукции Штефана Цвиехоффа, вскоре, после успешных продаж, клиенты стали обращаться к производителю с вопросом о возможности производства такого же эффективного тягового модуля, как Ротрак E2, но с более мощной
силой тяги. Компания Zwiehoff не заставила себя долго ждать и, связавшись со своими надежными партнерами Linde и Proplan, представила Ротрак E4 – усовершенствованную вариацию электромодуля.

Ротрак Е4 способен передвигать прицепной вес до 500 тонн, что в два раза больше, чем его «младший брат» Ротрак Е2. Компактный, несмотря на 7,5 тонн собственного веса, Ротрак Е4 способен тянуть за собой даже скоростные поезда нового поколения ICE-3. Как и у Ротрак
Е2, в Е4 применяется неповторимый концепт полного привода – по два электромотора на передней и задней оси. Также концепт позволяет достичь максимальный крутящий момент и давление на ось приводных колес, которое оптимально регулируется благодаря рельсовым
направляющим. Ротрак Е4 при этом дополнительно усовершенствован выездным колесом рулевого управления, установленном посередине шасси, для совершения движения/разворотов вокруг своей оси. Колесо рулевого управления используется на безрельсовых участках
путем опускания механизма на дорожный участок, что позволяет снизить износ шин заднего моста и уменшить радиус разворота до 2 метров.

Все приводные компоненты – прочные оси, преобразователи, приводные электромоторы, система управления, зарядные устройства – многократно проверенные на практике компоненты массового серийного производства.

Где можно эффективно применить Ротрак Е2 и Е4?

Серия Ротрак на сегодняшний день применяется в первую очередь на подъездных путях и в ремонтных мастерских, но область применения может быть существенно расширена. Указанные модули имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с локомотивами. Благодаря особенным возможностям фирмы Proplan, серию Ротрак можно оснащать под различные сферы применения, например: с противопожарной оснасткой или взрывозащитной конструкцией на предприятиях химического производства, или же для проведения спасательно-ремонтных работ в зонах повышенной опасности. Оператор Ротрака остается в
безопасной зоне, так как управление модулем осуществляется с помощью дистанционного управления.

Весьма эффективным является применение тяговых модулей вагонов на погрузочно-разгрузочных работах, подтягивании, перестановке и сортировке вагонов (порты, склады, элеваторы и др.).
Мощность каждого электродвигателя: Макс. = 37,5 кВт Номинально = 9 кВт, это означает, что в момент трогания с места осуществляется кратковременное четырехкратное форсирование мощности от номинальной, что существенно облегчает начало движения.
Низковольтная техника с высоким КПД и малым количеством секций аккумулятора, обеспечивает 8-ми часовую работу без подзарядки.

тяговый модуль вагонов

При всей своей малогабаритности, Ротрак Е2, Е4 — чрезвычайно маневренные и мощные электроприводные дорожно-рельсовые модули вагонов. Они конципированы для осуществления маневровых работ с прицепными весами до 500 тонн и не расходуют дизельное топливо, в отличие локомотивов и другой маневровой техники.

Те, кто работают или связаны с процедурой подачи вагонов, знают насколько это длительный
процесс. Сначала маневровый локомотив с составом приезжает на предприятие, отцепляет необходимое количество вагонов и уезжает. Если собственный локомотив отсутствует, приходится ждать пока он вернется для проведения маневровых работ по взвешиванию и уборке вагонов после погрузки. Отсюда безусловное увеличение времени простоя, особенно
если это происходит на небольшой станции и маневровый локомотив приходится ждать с соседней.

Для ускорения процесса загрузки-выгрузки вместо маневровых лебедок можно приобрести Ротрак,который будет переставлять вагоны вдоль линии погрузки и взвешивания, а также не будет привязанк одному ж/д пути. Загрузка также может осуществлятся прямо на вагонных весах, тем самым позволяя избежать лишних маневров, занимающих время.

Вагоны очень медленно оборачиваются. Они больше простаивают: в портах под выгрузкой, на предприятиях – под загрузкой. При их чрезмерном скоплении в одном месте, в другом их катастрофически не хватает. Ротрак поможет минимизировать простой и сэкономит время.

Травмы на производстве всегда нежелательны и очень проблематичны как для сотрудников, так и для руководства предприятий. В процессе эксплуатации лебедки они возможны и случаются гораздо чаще, чем принято считать. Для того, чтобы избежать риска нанесения травмы работникам, целесообразно заменить маневровые лебедки на Ротрак Е2 и Е4, тем самым обезопасив свое предприятие от ненужных проблем и опасных ситуаций связанных с погрузкой-выгрузкой вагонов.

Подводя черту, можно уверенно сказать, что электроприводные дорожно-рельсовые тяговые модули вагонов Ротрак Е2 и Е4 — это продуктивные, современные, надежные и эффективные помощники Вашему предприятию.

Малогабаритные, мобильные и в тоже время мощные, они ускорят и оптимизируют процесс погрузки и взвешивания, полностью исключая травмирование руководящих этим процессом людей. Отсутствие потребления дизельного топлива, экологичность, радиоуправление, рекупе-
рация энергии, обширность применения – все это даёт ряд преимуществ Ротрак Е2 и Е4 перед привычными, но уже уходящими в прошлое локомотивами.

Zwiehoff

Приобрести и получить консультацию:
Украина — ЧП «ПРОМ-АЛЬЯНС»
Тел.: +38 057 717-56-01, +38 057 720-59-08
e-mail: railroadua@gmail.com
http://railroad.biz.ua/
Германия — G. Zwiehoff GmbH
Darina Finke
Тел.: +49 (0) 8031-23285-0

Railway EXPO 2018

Участник проекта «Railway EXPO 2018»

Railway Supply EXPO 2018 (RU)

InnoTrans 2018

Участник выставки InnoTrans 2018