Close

04.08.2016

Интеграция процессов при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути в одной машине

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина — MINIMA 2

Шпалоподбивочные и выправочно-подбивочно-рихтовочные машины от ROBEL

Интеграция процессов при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути в одной машине

Малая шпалоподбивочная машина MINIMA 1

Малая шпалоподбивочная машина — MINIMA 1

Малая шпалоподбивочная машина MINIMA 1 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Эффективное и удобное обслуживание, разнообразность применения – позволяет использовать малую шпалоподбивочную машину для выполнения работ на любых типах железнодорожых путей, включая узкую колею. Превосходная система уплотнения баласта, низкие эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание, благодаря простой, прочной и современной технологии ROBEL.

  • подбивка шпал на стрелочных переводах, пересечениях и перегонах
  • компактный подбивочный блок, расположенный между колесами, с 4 отдельно откидываемыми подбойками
  • асинхронная гидравлическая вибрационная подбивка
  • гидростатический привод движения
  • легкая транспортировка (возможность погрузки на автомобиль)

Мощность двигателя (при 2300 оборотах в минуту) — 35 кВт (47 л.с.)

Длина 2700 мм

Ширина 2600 мм

Высота 2000 мм

Колесная база 1500 мм

Диаметр колеса 400 мм

Скорость движения (в обоих направлениях, с плавной регулировкой) 15 км/ч

Вес ~ 3 т

MINIMA 2 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина — MINIMA 2

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина MINIMA 2 — интеграция всех необходимых процессов в одной машине: подъем, поворот, трамбовка и выравнивание железнодорожного пути. Подвижная рама основания машины регулируется для разного расстояния шпал. Высокая производительность, экономическая эффективность и низкие эксплуатационные расходы позволяют использовать машину на всех этапах строительства, обслуживания и точечного текущего ремонта железнодорожного пути. Современные технологии Robel – возможность решать задачи любого уровня оперативно и эффективно.

  • 2 компактных подбивочных блока, расположенных между колесами
  • асинхронная гидравлическая вибрационная подбивка
  • гидростатический привод движения
  • машина пригодна для погрузки на автомобиль
  • специальное оборудование: устройство для подбивки сдвоенных шпал, турникет и т.п.

Привод дизельный двигатель — Тип Hatz 4L41C

Мощность двигателя (при 2300 оборотах в минуту) — 47 кВт (64 л.с.)

Длина 2650 мм

Ширина 2780 мм

Высота 2225 мм

Колесная база 2100 мм

Диаметр колеса 400 мм

Скорость движения (в обоих направлениях, с плавной регулировкой) 15 км/ч

Вес ~ 5,5 т

GWS 75 Шпалоподбивочная машина

Шпалоподбивочная машина — GWS 75

Шпалоподбивочная машина GWS 75 применяется для поддержания железнодорожного пути, стрелочных переводов и переездов. Качество, высокая рентабельность за счет производительности трамбовки позволяет использовать GWS 75 на любых предприятиях, как для собственных нужд, так и для оказания услуг сторонним организациям при плановых работах по ремонту железнодорожного полотна. Преимущества технологий Robel – Ваши преимущества.

  • мощный, высокопроизводительный подбивочный блок, работающий по принципу асинхронной гидравлической вибрационной подбивки
  • полная гидравлика
  • сиденье оператора со всеми элементами управления
  • гидростатический привод, действующей на переднюю ось через цилиндрический редуктор
  • торможение машины с гидростатическим приводом, механический стояночный тормоз
  • специальное оборудование: подбивочный блок с разрезной головкой, турникет и т.п.

Мощность двигателя (при 2200 оборотах в минуту) 61 кВт

Длина 5850 мм

Ширина 2550 мм

Высота 2660 мм

Межосевое расстояние 2450 мм

Диаметр колеса 550 мм

Скорость движения (в обоих направлениях,с плавной регулировкой) 20 км/ч

Вес ~ 8,35 т

По вопросам приобретения данной техники, обращаться по тел. +380 931520432

www.rbl.insl.in.ua

info@insl.in.ua

Журнал “Залізничне постачання” Серпень 2016 р.