Close

05.01.2018

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

АО «ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬ» ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО СССР

Акционерное общество «ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬ» – ТБИЛИССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Завод основан в 1939 году, как паравозоремонтный. С 1957 года завод полностью специализируется на выпуске магистральных электровозов. 30 декабря 1957 года завод выпустил свой первый магистральный электровоз постоянного тока Н8-201. На сегодняшний день заводом выпущено более 4500 магистральных электровозов постоянного тока, более 430 промышленных коксотушильных электровозов, сотни тысяч запасных частей и комплектующих разной номенклатуры.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Одним из последних продуктов АО «Электровозостроитель» является магистральный электровоз постоянного тока серии ВЛ11М/6. Электровоз оборудован современными статическими преобразователями чешского производства, электронной системой
управления, системой пожаротушения, эргономичной кабиной машиниста. Электровоз ВЛ11М/6 выделяется высокой надёжностью в эксплуатации и ремонтопригодностью. Электровозы серии ВЛ11М/6 успешно эксплуатируются на железных дорогах Украины и
Азербайджана.

ВЛ11М/6

Модификацией электровоза ВЛ11М/6 является магистральный электровоз постоянного тока 8Е1.

При проектировании данного электровоза были применены последние технические решения современного электровозостроения. Электровоз оборудован 8 тяговыми двигателями (мощность каждого – 820 кВт) коллекторного типа ТЛ-6R, в которых вместо моторно-осевых подшипников использованы подшипники качения. Передача силы тяги и торможения с тележки на кузов осуществляется с помощью наклонных тяг. Вторая ступень рессорного подвешивания реализована с помощью пружин «Флексикойл».

Для пневматической системы использован винтовой компрессор с асинхронным приводом. Для системы охлаждения электровоза также применён асинхронный двигатель. Управление электровоза осуществляется с помощью электронного контроллера. Системы управления и диагностики являются микропроцессорными.

Электровоз оборудован системами сигнализации и пожаротушения. Для бортового питания, а также для питания катушек возбуждения тяговых эл.двигателей электровоза использованы статические преобразователи. Электровоз оборудован экологически чистым
санитарно-техническим модулем.

На заводе разработана и осуществляется программа модернизации магистральных электровозов серии ВЛ10 и ВЛ11, которая предусматривает установку двигателей, пультов управления, микропроцессорной техники и статических преобразователей нового поколения.

На сегодняшний день в рамках совместного проекта с компанией SKODA ELECTRIC a.s. закончена разработка конструкторской документации восьмиосного магистрального электровоза 8Е1А с асинхронными тяговыми двигателями, который предназначен для вождения грузовых поездов электрифицированных напряжением 3000 В с шириной
колей 1520 мм. Электровоз имеет высокую силу тяги и конструкционную скорость 120 км/ч.

В процессе разработки 8Е1А специалисты руководствовались следующими принципами:
• современные решения в строительстве локомотива;
• повышение уровня безопасности;
• упрощение технического обслуживания и ремонта;
• сокращение эксплуатационных расходов

8Е1А

Коксотушильные электровозы

Коксотушильные электровозы серии ЭК15, ЭК14У, ЭК14 и ЭК13 производства АО «Электровозостроитель» успешно эксплуатируются на коксовых батареях и в металлургических комбинатах стран ближнего и дальнего зарубежья, и превосходят все известные, произведённые за рубежом аналогичные электровозы в соответствии цена-качество. Данные
электровозы производятся с учётом разных климатических зон, стандартов колеи и технических условий.

Коксотушильные электровозы

АО «Электровозостроитель» успешно осуществляет капитальный ремонт и модернизацию магистральных и промышленных электровозов разных модификаций. Модернизация локомотивного парка направлена на улучшение технических характеристик и повышение надежности.

Мы предлагаем соответствующие программы модернизации для каждого вида нашей продук-
ции. Главный критерий при подборе программы для каждого конкретного заказчика – эконо-
мическая эффективность и оптимальная стоимость работ. Наши программы модернизации
отвечают требованиям Заказчика и вполне конкурентоспособны. Модернизированные электровозы отличаются высокой надежностью. Кроме того, значительно сокращаются объемы
технического обслуживания.

В настоящее время на заводе осуществляется масштабная программа модернизации и технического перевооружения производства. Реализованы проекты реконструкции гальванического и аппаратного цехов, акредитирован центр проведения сертификационных
испытаний электрических машин и аппаратов. На заводе систематически осуществляется внедрение новых технологий и происходит обновление станочного парка.

Политика предприятия в сфере улучшения качества является важнейшей функцией менеджмента завода. Осуществляется строжайший контроль всех этапов производства электровозов и запасных частей для них. Благодаря эффективному функционированию
системы менеджмента качества, которая сертифицирована согласно требований ISO 9001:2015, осуществляется систематическое улучшение производственной деятельности. На заводе внедрена многоступенчатая система контроля качества выпускаемой продукции.

Электровозы производства АО «Электровозостроитель» успешно эксплуатируются на железных дорогах Грузии, Азербайджана, Армении, России и Украины.

Электровозостроитель

0141, Грузия, Тбилиси, проспект Д. Гурамишвили, 84
Тел/факс: (+995 32) 265 31 15, (+995 32) 265 33 77
www.glmf.ge
e-mail: ellocomotive@glmf.ge

Railway EXPO 2018

Участник проекта «Railway EXPO 2018»

Railway Supply EXPO 2018 (RU)