Close

24.06.2017

Научно-производственное предприятие «Желдоравтоматика» — микропроцессорные системы управления железнодорожным движением

Railway Supply EXPO

Научно-производственное предприятие «Желдоравтоматика» — микропроцессорные системы управления железнодорожным движением.

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Желдоравтоматика» (Владелец торговой марки RWA) ведет свою историю с 1999, когда коллективом компании были разработаны и внедрены на Юго-Западной железной дороге (Украина) первые микропроцессорные системы управления движением поездов.
Сегодня RWA – профессиональная инжиниринговая компания, которая успешно работает на территории Украины, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

RWA development

Railway Supply EXPO

Научно-исследовательские и инженерно-изыскательские работы по разработке систем автоматики и телемеханики для магистрального, промышленного железнодорожного транспорта и метрополитена

RWA design

Railway Supply EXPO

Проектно- конструкторские разработки систем автоматики и телемеханики для рельсового транспорта, разработка прикладного программного обеспечения на языках программирования стандарта МЭК 61131 и SCADA

RWA supply

Railway Supply EXPO

Комплексные поставки специализированного оборудования и технических средств для предприятий рельсового транспорта

RWA construction

Railway Supply EXPO

Комплекс монтажных и пуско-наладочных работ при внедрении систем автоматики и телемеханики, техническое сопровождение систем в течении жизненного цикла

Системы RWA адаптированы к современным правилам технической эксплуатации железных дорог и метрополитенов. Мы имеем опыт и знаем, что Вам предложить. Мы уже имеем готовые сертифицированные решения, которые безотказно и бесперебойно эксплуатируются более 17 лет, не требуют дополнительных платежей при обслуживании и модернизации. Большинство работников Ваших предприятий уже имеют необходимое образование, уровень знаний и опыт. Все это убедительно демонстрирует преимущества наших систем с открытой архитектурой.

За более чем 17 лет работы компанией были разработаны и внедрены технические решения и десятки различных систем управления для предприятий «Укрзализныци», метрополитенов Киева, Харькова, Днепропетровска, Москвы и предприятий промышленного транспорта в Украине и странах СНГ.

Разработаны и серийно выпускаются в соответствии техническим условиями (ТУ У 31.6-34017368-001-2011 и ТУ 4252-001-89676003-2011) основные комплектующие систем: •

Диспетчерского контроля и централизации;
• Релейно-процессорной централизации;
• Микропроцессорной централизации;
• Микропроцессорной горочной автоматической централизации;
• Микропроцессорной автоблокировки;
• Микропроцессорной полуавтоматической блокировки;
• Микропроцессорной автоматической переездной сигнализации;
• Системы мониторинга локомотивов;
• Микропроцессорная система счета осей;
• Системы электропитания железнодорожных объектов.

Все системы производства RWA адаптированы к современным правилам технической эксплуатации железных дорог. В составе предлагаемых нами систем используются исключительно стандартные протоколы и интерфейсы, а также серийно выпускаемое оборудование. Это позволяет дальнейшее развитие систем в следующих направлениях: интеграция с другими системами; идентификация подвижных единиц, график исполненного движения поездов и другие.

Railway Supply EXPO

Системы разработки компании «Желдоравтоматика» строятся на элементной базе фирмы Schneider Electric, предназначенной для систем промышленной автоматизации. Структура построения системы «2 из 2-х» в совокупности с высоконадежным оборудованием (например, среднее время наработки на отказ составляет 300 000 – 400 000 часов (~ 30-40 лет)), позволяют строить системы, показатели безопасности и надежности которых соответствуют железнодорожным стандартам. Прикладное программное обеспечение (ППО) систем разрабатывается в программной среде Unity Pro, которое поддерживает международный стандарт IEC 61131-3 (МЭК61131-3), что обеспечивает единую среду разработки программ для систем управления на нескольких языках программирования.

Создаем системы с открытой архитектурой

В основе программного обеспечения UnityPro лежит принцип открытости, что делает возможным эффективное и простое взаимодействие с программным обеспечением других систем.
Данная программная среда дает возможность программирования на следующих стандартных языках: FBD – язык функциональных блоков, графический язык программирования стандарта IEC 61131-3 и LD – языке релейной логики имеющего удобный синтаксис для замены логических схем, выполненных на релейной технике.
Таким образом, при разработке ППО систем используются языки программирования, максимально соответствующие специфике построения схем железнодорожной автоматики и имеющие в своем составе релейную аппаратуру и набор типовых блоков.
Использование стандартных языков программирования позволяет создавать системы с открытой архитектурой, программное обеспечение которых доступно для обслуживающего персонала, обладающего базовыми навыками пользователя компьютерной техники. При этом жесткая последовательность выполнения программы приводит к простой внутренней структуре команд, которые транслируются в быстрый и надежный код, чем исключается возможность внесения ошибок, наиболее часто встречаются при составлении программ в объектно-ориентированных языках. Разработка и отладка ППО на всех уровнях выполняется с максимальным использованием готовых систем автоматизированного проектирования (САПР).

Зачем платить больше?

Применение программного обеспечения не требует в дальнейшем периодических платежей за использование. Программное обеспечение имеет средства диагностики.
Данный подход к созданию ППО позволяет эксплуатировать системы железнодорожной автоматики телемеханики разработки RWA существующим штатом специалистов отрасли.
При вводе в эксплуатацию системы заказчику передается полный пакет технической документации, включая прикладное ПО, которое отображается в доступном графическом виде и повторяет релейные схемы сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Распечатанный текст ППО позволяет сохранять исходное прикладное программное обеспечение и вносить изменения в соответствии с действующей на железнодорожном транспорте процедурой внесения изменений в релейные схемы СЦБ.

Адаптируем персонал предприятия!

Для внесения изменений в ППО не требуются программисты – достаточно специалистов отрасли с высшим железнодорожным образованием, прошедших обучение или курсы повышения квалификации на базе Украинского Государственного Университета Железнодорожного Транспорта (УкрДУЗТ), в учебных центрах нашего предприятия, непосредственно на объекте во время проведение пуско-наладочных работ. Этим специалистам предоставляются права на внесение изменений в ППО аналогично действующему порядку эксплуатации релейных систем (внесение изменений в экземпляры службы, дистанции, околотка).
Для защиты от несанкционированного внесения изменений в ППО эксплуатационному персоналу предоставляются соответствующие уровни доступа:
— • просмотр и внесение изменений;
• только просмотр.
Список лиц, имеющих право на внесение изменений в ППО, определяется руководством дистанции и утверждается руководством службы сигнализации и связи. Вышеуказанный принцип относится ко всем разновидностям систем железнодорожной автоматики телемеханики – станционным, перегонным, горочная централизация, переездная сигнализации, ДК, ДЦ и т.п.

Преимущества систем RWA

При внедрении и эксплуатации систем разработки RWA заказчик оплачивает только стоимость системы, а получает более чем преимущества:
• Не нужно увеличение объемов работ по обслуживанию систем по сравнению с действующими релейными системами.
• Применение в системах полупроводниковых элементов вместо контактов реле позволяет увеличить количество коммутационных циклов, при этом полностью исключив периодическую проверку элементов в ремонтно-технологических участках СЦБ (функциональная безопасность при применении полупроводниковых элементов обеспечивается за счет применением структуры управления «2 из 2-х»).
• Прикладное ПО отображается в доступном графическими виде, повторяющем релейные схемы железной автоматики и телемеханики. При этом в режиме «онлайн» алгоритм программы (условное «протекания тока по цепям релейных схем») отображается в интерактивном виде, что позволяет наглядно отслеживать логические зависимости.
• Листинги прикладное ПО выводятся на печать, что позволяет сохранить исходное ПО в печатном виде и вносить изменения в соответствии с действующей процедурой внесения изменений в релейные схемы железнодорожной автоматики и телемеханики.
• Для внесения изменений в прикладное ПО не нужны программисты – достаточно специалистов с высшим железнодорожным образованием, прошедшие обучение по современной программе университета или курсы повышения квалификации при железнодорожном университете.

Railway Supply EXPO

Мы имеем опыт и знаем, что Вам предложить. Мы уже имеем готовые решения, которые безотказно и бесперебойно эксплуатируются более 17 лет и не требуют дополнительных платежей при обслуживании и модернизации. Большинство работников Ваших предприятий уже имеют необходимое образование, уровень знаний и опыт. Все это убедительно демонстрирует преимущества наших систем с открытой архитектурой!

Подробнее с портфелем предложений компании
Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.rwa.ua
пр. Науки, 36, г. Харьков, 61166, Украина
Т. / ф. +38 (057) 719 -62-45, 724 -10 -27
Тел. ж.д. 4 -10 -27
rwa@rwa.com.ua
info@rwa.com.ua
www.rwa.ua
Контактное лицо Гаевский Виталий Викторович

Научно-производственное предприятие «Желдоравтоматика» — участник проекта Railway Supply EXPO 2017