Close

23.06.2017

Харьковский аккумуляторный завод «Владар» — Аккумулируем лучшее, чтобы вместе с Вами двигаться вперёд!

Railway Supply EXPO

Харьковский аккумуляторный завод «Владар» — Аккумулируем лучшее, чтобы вместе с Вами двигаться вперёд!

Стоимость аккумуляторов дешевле европейских аналогов, при сохранении качества, соответствующего мировым стандартам. Возможность конструктивной адаптации продукции под конкретного заказчика, делает продукцию ХАЗ «ВЛАДАР» универсальной. Харьковский аккумуляторный завод «Владар» — Аккумулируем лучшее, чтобы вместе с Вами двигаться вперёд!

Харьковский аккумуляторный завод «Владар» был основан в декабре 1992 года, и за годы своего существования стал одним из ведущих производителей промышленных свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторных батарей в Восточной Европе.
Предприятие выпускает широкий спектр продукции для объектов производства и распределения энергии, аварийного энергоснабжения, систем телекоммуникаций и связи, аварийного освещения, охранных систем, а также любых других требующих автономного, аварийного или бесперебойного электроснабжения.

Railway Supply EXPO

Начиная с 1996 г. наше предприятие является основным поставщиком свинцово-кислотных аккумуляторов для нужд «Укрзалізниці». В настоящий момент более 85% локомотивного парка Украины, и 100% систем СЦБ (систем централизации и блокировки) железнодорожных переездов оснащены батареями нашего производства. В 2004 году «Владар» начал поставки стартерных (для тепловозов) и автоблокировочных АКБ для Белорусской железной дороги, а начиная с 2005 для РЖД и Казахских железных дорог.

Инновационной ступенью Харьковского аккумуляторного завода «Владар», стало создание целого ряда герметичных свинцовых аккумуляторов как для подвижного состава так и для средств автоматики и телемеханики. Герметизированные аккумуляторы не выделяют в окружающий воздух продукты электрохимических реакций, поэтому для их установки не нужны специальные аккумуляторные помещения. Кроме того, такие аккумуляторные батареи более устойчиво работают в условиях низких температур.
Низкие затраты на техническое обслуживание герметичных свинцовых батарей “Владар”, а также значительно более низкая цена в сравнении с аналогами и щелочными батареями, обусловили их широкое применение на железных дорогах Украины. В настоящее время более 400 пассажирских вагонов «Укрзалізниці» эксплуатируются с аккумуляторами данного типа, а с 2011 года начались поставки аккумуляторов для нужд железнодорожных компаний из РФ, Казахстана, Азербайджана, Чехии, Литвы, Латвии, Эстонии и Польши.

Принимая во внимание актуальность использования современных технологий, в 2014 году был разработан новый необслуживаемый аккумулятор 7 2OPzV 120 (14V 120 Ah), специально предназначенный для питания переездов, оборудованных шлагбаумами. Такой аккумулятор может быть использован и для сигнальных установок автоблокировки.
Конкурентным преимуществом данной батареи является возможность размещения в помещениях с обслуживающим персоналом. Поскольку кислота увязана в гель, вероятность получения ожога эксплуатационщиками сводится практически к нулю, что позволяет также улучшить показатели охраны труда. Так, при поддержании нормированных напряжений непрерывного подзаряда и окончания дозаряда практически не имеют газовыделения.

Высокая техническая культура завода «Владар» подтверждена международным сертификатом качества ISO 9001:2009. Вся продукция сертифицирована в системе УкрСЕПРО, и соответствует основным требованиям директив ЕС и гармонизированным стандартам Европейского союза.

Аккумуляторные батареи L02300G и L02370G для пассажирских вагонов и рельсовых автобусов

Railway Supply EXPO

Суть разработки и внедрения данного типа батарей — избавить обслуживающий персонал от необходимости постоянного контроля уровня электролита, токов утечки и максимально снизить эксплуатационные расходы ввиду повышения надежности и автономности батареи.
В отличие от аккумуляторных батарей с жидким электролитом, герметичные аккумуляторы имеют ряд существенных отличий, а именно:
• В герметичных батареях нового поколения жидкий электролит заменен пастообразным веществом, таким образом отсутствует необходимость постоянного контроля и корректировки уровня электролита в течение всего времени эксплуатации, исключает возможность наличия токов утечек во время долива дистиллированной воды в процессе обслуживания, токов утечек возникающих при выплескивания электролита в ходе движения вагона. Также даже при нарушении целостности корпуса (трещины, сколы) дает возможность продолжать эксплуатацию в течение 3-х месяцев до полного затвердевания пасты;
• Не требуется дополнительных помещений для хранения батарей (батареи могут храниться в помещениях, не требующих дополнительных мер безопасности)
• Срок эксплуатации батарей до 8 лет, гарантия до 3 лет.
• По сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, гелевые аккумуляторы имеют значительно большую мощность при низких температурах, что дает возможность использовать аккумуляторные батареи вместо щелочных батарей, при этом цена гелевого комплекта на 20-25% ниже, чем у щелочного. При использовании гелевых вагонных АКБ «Владар» в количестве 50 комплектов, экономический эффект оказался весьма значителен.
Аккумуляторная батарея 56L 02 300G обеспечивает непрерывную работу климатического оборудования вагона (отопление зимой и система кондиционирования летом) до 4 часов.
На сегодняшний день около 400 пассажирских вагонов «Укрзализныци» успешно эксплуатируются с аккумуляторами данного типа. С 2011 года ООО «ХАЗ «Владар» поставляет вагонные батареи для нужд предприятия PESA Bydgoszcz SA (Польша), и устанавливает на поезда производства HYUNDAI Rotem и Skoda.
На базе предприятия работает сервисный центр и горячая телефонная линия, что обеспечивает потребителю комплексную помощь по установлению аккумуляторных батарей на вагоны и техническую помощь при эксплуатации аккумуляторных батарей на протяжении всего срока службы. Специалисты Сервисного центра имеют современное оборудование, позволяющее проводить необходимые работы непосредственно на объекте потребителя.
КОНСТРУКЦИЯ:
Электроды выполнены из свинцово-кальциево-оловянистого сплава, что обеспечивает улучшенные электрические характеристики и позволяет увеличить срок службы батарей.
Отрицательный электрод — пастированная пластина улучшенной геометрии.
Положительный электрод — трубчатая (панцирная) пластина, уникальное мультифракционное наполнение которой по технологии PLUDERTEC® обеспечивает увеличенный срок службы, а высокое содержание сурика гарантирует стабильно высокие характеристики.
Сепарация: электроды разделены специальным микропористым сепаратором из полимерных материалов.
Корпуса элементов: изготовлены из ударопрочного морозостойкого пластика.
Монтажные блок-кассеты: аккумуляторы могут поставляться в специальных металлических блок-кассетах (опционально) с многослойным полимерным покрытием, упрощающих монтаж батарей на аккумуляторных тележках разных типов.
Система регулирующих клапанов: специальная пробка с регулирующим клапаном обеспечивает поддержание избыточного давления внутри батареи и рекомбинацию выделяющегося в процессе работы кислорода, и, как следствие, отсутствие потерь воды.
Электролит: модифицированный сернокислотный электролит иммобилизован в виде геля, поэтому батарея не нуждается в контроле уровня электролита в течение всего срока службы.
Полюсные выводы — массивный полюс с латунным вкладышем — болт М12.
Область рабочих температур: от -50°C до +40°C.
Срок службы: не менее 8 лет

Герметичные необслуживаемые батареи типа OPzV

Railway Supply EXPO

Аккумуляторы и батареи типа OPzV разработаны для эксплуатации в помещениях с высокими экологическими требованиями. Были разработаны в сотрудничестве с ведущими украинскими производителями солнечных панелей. Батареи могут использоваться в системах альтернативной энергетики, электрических станциях и подстанциях, железнодорожных, теле-коммуникационных и других видах электропитающих установок.
Особенностью батарей серии является крайне низкое газовыделение при работе и полное отсутствие выбросов электролита, что позволяет использовать батареи этого типа в помещениях с оборудованием и персоналом.
КОНСТРУКЦИЯ:
Оба электрода (и положительный, и отрицательный) изготовлены из уникального запатентованного свинцово-кальциево-оловянного сплава, что обеспечивает увеличенный срок службы.
Положительный электрод — панцирный (трубчатого типа) с уникальным мультифракционным составом активной массы PLUDERTEC® обеспечивает повышен- ную продолжительность срока службы с сохранением требуемых электрических характеристик.
Отрицательный электрод — пастированная решетчатая пластина.
Сепарация: электроды разделены специальным высокопористым сепаратором из полимерных материалов.
Корпус и крышка: изготовлены из ударопрочного пластика.
Электролит: сернокислотный электролит иммобилизован в виде геля.
Система пробок: специальные пробки с регулирующим клапаном обеспечивают поддержание избыточного давления внутри батареи и рекомбинацию кислорода, образующегося в процессе эксплуатации и как следствие – отсутствие потерь воды.
Полюсной вывод: герметичный вывод с латунным вкладышем под болт М10.
Область рабочих температур: от -20°С до +45°С (предпочтительно +20°С).
Срок службы: не менее 10 лет в буферном режиме при соблюдении правил эксплуатации.

Тепловозные батареи типа ТН

Railway Supply EXPO

Уже более 20 лет мы выпускаем аккумуляторные батареи серии ТН для дизельных локомотивов и маневровых тепловозов.
На сегодня аккумуляторные батареи серии ТН (32ТН-450, 48ТН-450, 32ТН-550, 55ТН-150G) эксплуатируются предприятиями Украины, и экспортируются в Литву, Латвию, Эстонию, Беларусь, РФ, Казахстан, Азербайджан.
В батареях серии ТН положительный и отрицательный электроды изготовлены из свинцового сплава с низким содержанием сурьмы. Конверт-сепаратор, изготовленный из полимерных материалов в комбинации со стекловолокном, активизирует проводимость материалов, сокращая потери емкости в течение функционального срока службы.
Особенности АКБ, изготовленных по данной технологии, обеспечивают важные потребительские свойства. Срок действия при правильной эксплуатации – до 8 лет, малое газовыделение и низкий расход воды значительно снижает периодичность работ по обслуживанию аккумуляторной батареи, а именно, до одного раза в 6 месяцев, заряженный аккумулятор может храниться без подзарядки до года, отличные характеристики при низких и высоких температурах.

Стационарные аккумуляторы и батареи типа OPzS

Railway Supply EXPO

Предприятие производит стационарные аккумуляторные батареи OPzS емкостью от 100 до 3000 Ач, используемые для обеспечения бесперебойного питания систем электрических станций, тяговых подстанций, ТЭЦ, ГРЭС, АЭС.
Аккумуляторы производства нашего предприятия созданы согласно всех технических норм и требований как ЕС, так и Украины, и полностью соответствуют лучшим мировым аналогам.
КОНСТРУКЦИЯ:
Положительный электрод, выполненный в виде трубчатой пластины, с уникальным мультифракционным составом активной массы PLUDERTEС, обеспечивает повышенную долговечность элементов при сохранении требуемых электрических характеристик.
Отрицательный электрод — пастированная решетчатая пластина из запатентованного свинцового сплава, обеспечивающего длительный срок службы батарей.
Сепарация: электроды разделены высокопористым сепаратором из полимерных материалов.
Электролит: водный раствор серной кислоты плотностью 1.240±0.005 г/см3
Полюсной вывод: герметичный на вытекание электролита полюс с массивной медной втулкой под болт М10.
Корпус и крышка: изготовлены из ударопрочного пластика, что обеспечивает простоту обслуживания и механическую стабильность на протяжении всего срока службы. На двух сторонах корпуса элемента обозначены максимальный и минимальный уровни электролита.
Вентиляционные пробки: конструкция пробок обеспечивает защиту от разбрызгивания электролита даже в момент зарядки с повышенным напряжением.
Применяются как дополнительное средство для предупреждения воспламенения (в целях повышения безопасности) и каталитической рекомбинации (для уменьшения потерь воды).
Перемычки: гибкие изолированные перемычки (по 3 перемычки на аккумулятор).
Область рабочих температур: от +5°С до +45°С (предпочтительно +20°С).
Срок службы: в режиме буферного заряда при правильной эксплуатации – не менее 20 лет.

Контактные реквизиты:
Харьковский аккумуляторный завод «Владар»
ул. Драгомировская, 30, г.Харьков, 61109, Украина
Телефон/факс +38 057 7650054
Телефон +38 057 7152321, 22, 23
E-mail: info@vladar.ua
www.vladar.com.ua

Харьковский аккумуляторный завод «Владар» — участник проекта Railway Supply EXPO 2017