Close

04.08.2016

E2 – E4 — ROTRAC начинает и выигрывает!

Журнал "Залізничне постачання"

E2 – E4 — ROTRAC начинает и выигрывает!

Электроприводные дорожно — рельсовые тяговые модули вагонов Ротрак Е2 и Е4 получили признание на рынке как передовая и пользующаяся доверием альтернатива традиционным тягачам, и уже нашли свое применение во всем мире.

Компактные и эффективные тягачи Ротрак используются на железных дорогах и предприятиях Германии, России, Малайзии, Бразилии, Австралии и Казахстана. Ротрак Е4 способен тянуть за собой даже скоростные поезда нового поколения ICE-3.

Электро-тяговый модуль вагонов

Ротрак Е2 и Е4 — это совместная разработка компаний Zwiehoff GmbH, Linde Material Handling  GmbH и  Proplan Transport- und Lagersysteme GmbH.

Плодотворное сотрудничество не осталось незамеченным — модули стали победителями конкурса «Промышленная деятельность 2013» в категории приводной техники и технологий гидравлических и пневматических систем. Технология экологически чистых тяговых модулей Ротрак оправдала ожидания жюри и выполнила все поставленные требования — высокий технический, экономический и общественный эффект. Первое место подтверждает, что решение разрабатывать не только линию продуктов на дизельном топливе, но и также экологически чистую и перспективную продукцию, было стратегически верным и актуальным для этого рыночного сегмента.

Миллионы раз опробованная и испытанная электросиловая установка из серийного производства фирмы Linde делает Ротрак надёжным и энергоэффективным партнером в сфере тяговых технологий.

Между запуском на рынок электронного тягового модуля Ротрак Е2 и Ротрак E4 прошло меньше года, но Ротрак E4 — это уже более усовершенствованная вариация модуля.

По словам менеджера по продукции Штефана Цвиехоффа, вскоре после успешных продаж, клиенты стали обращаться к производителю с вопросом о возможности производства такого же эффективного тягового модуля, с такими же характеристиками как у Ротрак E2, но с более мощной силой тяги. Компания Zwiehoff не заставила себя долго ждать и, связавшись со своими надежными партнерами Linde и Proplan, представила результат.

Ротрак Е2 и Е4

Ротрак Е4 способен маневрировать прицепной вес до 500 тонн, что в два раза больше, чем его «старший брат » Ротрак Е2. Компактный, несмотря на 7.5 тонн собственного веса, Ротрак Е4 способен тянуть за собой даже скоростные поезда нового поколения ICE-3. Как и у Ротрак Е2, в Е4 применяется неповторимый концепт полного привода — по два электромотора на передней и задней оси .

Также концепт позволяет достичь максимальный крутящий момент и давление на ось приводных колес, которое оптимально регулируется благодаря рельсовым направляющим .

Ротрак Е4 при этом дополнительно усовершенствован выездным колесом рулевого управления, установленном посередине шасси, для совершения движения/разворотов вокруг своей оси. Колесо рулевого управления используется на безрельсовых участках путем опускания механизма на дорожный участок, тем самым уменьшает износ шин заднего моста, а также радиус разворота до 2 метров.

Все приводные компоненты — прочные оси, преобразователи, приводные электромоторы, система управления, зарядные устройства — многократно проверенные на практике компоненты массового серийного производства.

Ротрак Е2 и Е4

«Наши технологии в постоянной разработке направлены на достижение высокой −эффективности и рентабельности», объясняет Майк Манетй, Вице-президент Electronic Systems&Drives компании Linde Material Handling. «Энергосбережение и снижение затрат во всех областях электромобильности очень важна — наши компоненты при этом экономически выгодные.

Где можно эффективно применить Ротрак Е2 и Е4?

Серия Ротрак на сегодняшний день применяется в первую очередь на подъездных путях и в ремонтных мастерских, но область применения может быть существенно расширена. Указанные модули имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с локомотивами. Благодаря особенным возможностям фирмы Proplan серию Ротрак можно оснащать под различные сферы применения — например, с противопожарной оснасткой или взрывозащитной конструкцией, на предприятиях химического производства или же для проведения спасательно-ремонтных работ в зонах повышенной опасности. Руководящий Ротраком в любом случае остается в безопасной зоне, так как управление модулем осуществляется с помощью дистанционного управления.

Весьма эффективным является применение тяговых модулей вагонов на погрузочно — разгрузочных работах, подтягивании, перестановке и сортировке вагонов (порты, склады, элеваторы и др.).

Мощность каждого электродвигателя: Макс.=26.6 кВт Номинально = 5.5 кВт, это означает, что в момент трогания с места осуществляется кратковременное 5-тикратное форсирование мощности от номинальной, что существенно облегчает начало движения.

Низковольтная техника с высоким К.П.Д и малым количеством секций аккумулятора, обеспечивает 8-ми часовую работу без подзарядки.

При всей своей малогабаритности Ротрак Е-2, Е-4 — чрезвычайно маневренные и мощные электроприводные дорожно — рельсовые модули вагонов, конципированы для осуществления маневровых работ с прицепными весами до 500 тонн. Не расходуют дизельное топливо в отличии локомотивов и другой маневровой техники.

Те, кто работают или связаны с процедурой подачи вагонов под загрузку, знают насколько это длительный процесс. Сначала маневровый локомотив с составом приезжает на элеватор, отцепляет необходимое количество вагонов и уезжает. Если собственный локомотив у элеватора отсутствует, приходится ждать пока он вернется для проведения маневровых работ по взвешиванию и уборке вагонов после погрузки. Отсюда безусловное увеличение времени простоя, особенно если это происходит на небольшой станции и маневровой локомотив приходится ждать с соседней.

Для ускорения процесса загрузки вместо маневровых лебедок можно приобрести Ротрак, который будет переставлять вагоны вдоль линии погрузки и взвешивания, а также не будет привязан к одному ж.-д. пути. Загрузка также может осуществятся прямо на вагонных весах, тем самым позволяя избежать лишних маневров, занимающих время.

Вагоны очень медленно оборачиваются. Они больше простаивают: в портах под выгрузкой, на элеваторах — под загрузкой. При их чрезмерном скоплении в одном месте, в другом их катастрофически не хватает. Ротрак поможет минимизировать простой и сэкономит время.

Травмы на производстве всегда нежелательны и очень проблематичны как для сотрудников, так и для руководства предприятий. В процессе эксплуатации лебедки они возможны и случаются гораздо чаще, чем принято считать. Для того, чтобы убрать риск нанесения травмы работникам, целесообразно заменить маневровые лебедки на Ротрак Е2 и Е4, тем самым обезопасив свое предприятие от ненужных проблем и опасных ситуаций связанных с погрузкой.

Ротрак Е2 и Е4

То, чего можно избежать при использовании РОТРАК вместо лебедок.

Ответственный работник, назначенный приказом директора предприятия и сдавший экзамены, согласно приказа, обязан проверить техническое состояние лебедки для начала производства грузовых операций:

  • надёжность крепления лебёдки к фундаменту.
  • затяжку всех болтовых соединений.
  • состояние и надёжность крепления каната на барабане
  • наличие и уровень масла в редукторе
  • смазку подшипников.
  • исправность защиты вращающихся деталей лебёдок

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование лебёдки по передвижению вагонов :

  • при износе или коррозии каната.
  • при отсутствии или обрыве заземления лебёдки
  • при неисправности защиты вращающихся деталей лебёдки.
  • лицам, не имеющим допуска на эксплуатацию и не ознакомленным с данной инструкцией.

РОТРАК не нуждается в обслуживании

Подводя черту, можно уверенно сказать, что электроприводные дорожно-рельсовые тяговые модули вагонов Ротрак Е2 и Е4 — это продуктивные, современные, надежные и эффективные помощники Вашему предприятию.

Малогабаритные, мобильные и в тоже время мощные, они ускорят и оптимизируют процесс погрузки и взвешивания, полностью исключая травмирование руководящих этим процессом людей.

Экономичность дизельного топлива, экологичность, радиоуправление, большая рекуперация энергии, обширность применения — все это даёт ряд преимуществ Ротрак Е2 и Е4 перед привычными, но уже уходящими в прошлое локомотивами.

Приобрести данную технику Вы можете у официального представителя компании Zwiehoff GmbH  в Украине

ПП “ПРОМ-АЛЬЯНС” +380577175601 email: railroadua@gmail.com

http://railroad.biz.ua/

Журнал “Залізничне постачання” Серпень 2016 р.