Close

Вітчизняний виробник пристроїв сигналізації, автоматизації та зв’язку для залізниць, промислових підприємств і метрополітенів

Журнал "Залізничне постачання"

ТОВ НКП «Укртранссігнал» — вітчизняний виробник пристроїв сигналізації, автоматизації  та зв’язку для залізниць, промислових підприємств і метрополітенів ТОВ НКП «Укртранссігнал» не зупиняється на досягнутому, шукає нові шляхи для подальшого розвитку і запрошує до співпраці нових ділових партнерів. Науково-комерційне підприємство «Укртранссигнал», м. Харків, починаючи із свого заснування в 2000 році, є одним з передових підприємств України, […]

Подробнее

За межами можливостей!

Журнал "Залізничне постачання"

За межами можливостей! ТОВ «ІНСТИТУТ ПРОЕКТУВАННЯ ІНФРАСТРУКТУРИ ТРАНСПОРТУ» Про інститут ТОВ «Інститут проектування інфраструктури транспорту» (далі – ТОВ «ІПІТ») є одним з найбільших проектно-вишукувальних інститутів України, який здійснює свою діяльність і активно розвивається. Компанія була заснована в грудні 2009 року. З 2016 р. інститут є правонаступником майнових прав та обов’язків ТОВ «Проектний інститут «Трансюжстройпроект». Основне завдання нашої професійної […]

Подробнее

Спецвипуск журналу «Залізничне постачання» до виставки InnoTrans 2016 (Берлін)

До виставки InnoTrans 2016 (Берлін) готуємо спецвипуск журналу. Дякуємо усім хто з нами, а саме: ІНСТИТУТ ПРОЕКТУВАННЯ ІНФРАСТРУКТУРИ ТРАНСПОРТУ (Україна), Корпорація «КРТ» (Україна), ДП «Електроважмаш» (Україна), ТОВ “ІК “Восток” (Україна), НВФ «Техвагонмаш» (Україна), UPEC Industrial Group (Україна), НКП «Укртранссигнал» (Україна), Компанія “G. Zwiehoff GmbH” (Germany), Компанія “Whitmore Rail” (USA), Компанія “Indheater AB” (Sweden), Nu-Star Material […]

Подробнее

Залізничне постачання #3 Червень 2016 року

Залізничне постачання #3 Червень 2016 року

Залізничне постачання #3 Червень 2016 року Зміст: — «Тарпан» готується до швидкісних випробувань — На Львівщині з’явились вагони для велосипедистів — Залізниці Росії потерпають від скорочення інвестицій — Одеська залізниця зменшує шкідливі викиди — Китай прискорює вантажообіг з Європою — Південна залізниця представила модернізовані локомотиви — «Укрзалізниця» купуватиме пальне через ProZorro — Керівництво нове. А […]

Подробнее

ROBEL: облегчаем обслуживание путей (путевой инструмент)

Путевой инструмент на аккумуляторных батареях

ROBEL: облегчаем обслуживание путей (путевой инструмент) Среди признанных отраслевых лидеров в решении задач малой механизации ‒ немецкая компания ROBEL Bahnbaumaschinen GmbH, которая уже более ста лет обеспечивает железнодорожников широким ассортиментом путевого инструмента и приспособлений для строительства и обслуживания путей. Помимо базовых моделей оборудования, компания предлагает серию сложных путевых машин для выполнения комплексного обслуживания, отвечающего самым высоким требованиям. […]

Подробнее

Альтернатива маневровым тепловозам

Альтернатива маневровым тепловозам Полноценная единица железнодорожного транспорта сохраняет при этом все качества обычного транспортного средства Использование локомобилей увеличивает гибкость при эксплуатации железнодорожных путей – достигается существенная экономия эксплуатационных затрат. Да и стоимость таких машин заметно меньше, чем маневровых тепловозов. Что говорят специалисты о маневровой технике? По оценкам специалистов, суммарный парк маневровых тепловозов в СНГ составляет сегодня более […]

Подробнее

Nu-Star MHL — ПЕРЕДВИНЕМ, ЕСЛИ КАТИТСЯ!!!

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ

Nu-Star MHL — ПЕРЕДВИНЕМ, ЕСЛИ КАТИТСЯ!!! Перемещение грузов Машины британской фирмы Nu-Star MHL для эффективного и безопасного перемещения грузов теперь доступны и в Украине! ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ Помимо железнодорожной отрасли, рельсы часто используются в производственных процессах для снижения сопротивления качению особо тяжелых грузов.Часто рельсы образуют основу самой производственной линии, и грузы перемещаются вдоль […]

Подробнее

Big Boy из Скалистых гор

Big Boy из Скалистых гор

Big Boy из Скалистых гор Паровоз класса 4000 дороги Union Pacific Railroad буквально ошеломил своими невиданными габаритами и мощью рабочих, собиравших его на заводе ALCO (США), и один из них чуть ли не на первом локомотиве серии 4000 мелом написал Big Boy. Это было в 1941 году. Под таким именем всем и запомнился самый длинный […]

Подробнее

Унимог: не знает слова «не могу»

Залізничне постачання Zwiehoff GmbH

Унимог: не знает слова «не могу» Уникальный, универсальный, автономный – это не восторженные эпитеты, а технические характеристики локомобилей Zwiehoff Unimog серии U400 Что делает Zwiehoff Unimog уникальным? Практически все публикации о локомобилях «Унимог» сообщают, что главная особенность этих машин в «их способности перемещаться как по автомобильным дорогам, так и по железнодорожным путям»… Но этой «уникальной» […]

Подробнее